Интернет давно перестал быть просто сетью. Современный интернет – это параллельная реальность, особый мир, в котором мы проводим довольно много времени. Поэтому инвестиции в web-ресурсы часто превышают инвестиции в реальные объекты бизнеса. Мы помогаем выстраивать эффективные решения для взаимодействия вашей компании с аудиторией в сети.
Посадочная страница, которая презентует или продаёт продукт/событие. Такой сайт пошагово знакомит посетителя с преимуществами и особенностями продукта. Трафик для этих страниц может формироваться директовой компанией, SMM или иными средствами.
Сайт-визитка используется для презентации компании при минимальном бюджете. Основная задача – присутствие в интернете. Персональный сайт служит для фокусирования внимания на личность или результаты деятельности, например, портфолио.
Сайт даёт возможность пользователю сделать выбор определённых услуг или предлагает онлайн-запись. Может включать предварительный калькулятор. Результат отправляется в виде заявки в отдел маркетинга или на электронную почту владельца.
Корпоративный портал знакомит потребителя с историей компании, её стратегией и миссией. Выделяет сильные стороны, информирует о преимуществах обращения. Подходит как для среднего бизнеса, так и для крупных компаний с филиалами. Отличается более сложной структурой и наличием дополнительных инструментов.
Интернет-каталог продукции компании, в которой процесс продажи напрямую связан с менеджером. Покупатель не может самостоятельно в онлайн-режиме произвести покупку. Может отсутствовать корзина, личный кабинет или сервис онлайн-оплаты.
Современный метод дистанционной торговли, который позволяет продавать товары как с участием менеджера, так и в полностью автоматическом режиме. Надо понимать, что интернет-магазин не только сложный программный продукт, но и четко отлаженные механизмы продаж, учёта и доставки внутри компании.