Шаг 1<br>Айдентика (фирменный стиль)

Шаг 1
Айдентика (фирменный стиль)

Ребрендинг, редизайн, новый стиль

 

Mockups DesignMockups Designfincons-960x640-pic1Uro1-960x640-2AONO-960x640RIM-960x640-2Mockups DesignMockups DesignMockups Design4-fold-i2-5Mockups Design

Редизайн – изменение внешней части бренда (логотипа или его окружения) с целью соответствия новым тенденциям, лучшей узнаваемости, адаптации под технологии воспроизведения.

Ребрендинг – полная переработка идеологии компании или её конкретного продукта, но основой при этом является платформа существующей брендовой политики и айдентики.

Поддержка стиля – развитие фирменного стиля и основ брендинга при уже существующем логотипе, который заказчик не хочет менять, так как он узнаваем, привычен, достаточно современен.

Разработка нового стиля подходит для стартапа, развивающихся бизнесов или продуктов при небольшом бюджете. Либо в случае, когда создание нового экономически выгоднее, чем развитие старого стиля. В рамках данной услуги разрабатывается логотип, фирменные цвета и шрифты. Как правило, создаётся графическое окружение логотипа, визуально идентифицирующее компанию или продукт. В рамках данной услуги может быть предложены варианты деловой, сувенирной фирменной продукции, оформление транспорта, спецодежды и наружной рекламы.

Разработка нового бренда – комплекс услуг, включающий разработку идеологии, миссии и маркетинговой стратегии компании. Осуществляется подбор главной идеи (метафоры), которая визуально выражается в том числе в графическом стиле компании. Разрабатывается брендбук – альбом, включающего в себя полное описание и философии компании, и конкретных технологических решений по размещению стилистических констант на различных носителях. Единые правила позволяют стандартизировать применение бренда. Важно понимать, что нарушение привычного облика вашей компании в предложениях и рекламе сразу же подсознательно вызывает недоверие у потребителя.